Бессонная ночь.

Завтра ты уйдешь. Или я. Но сегодня твоя ласка принадлежит только мне. Моя рыжесть, мой глупый кролик... Твои чуткие беглые пальцы, так нагло и настойчиво исследующие мои позвонки, я буду помнить. Всегда. До. После. Что бы ни случилось. Как и твою настоящую улыбку. Такую, что, кажется, смеются даже крылья носа. И уши, скрытые под твоими настырными волосами. И кончики твоих ушей. Только мои кончики, то, что другим видеть не дано под твоей банданой. Ты знаешь, что иногда слишком похож на Комуи? Даже в мелочах? Знаешь. Эта похожесть наверное меня и заинтересовала с самого начала. Ну а потом... многое случилось этим потом. Заставило, нет, не забыть, отодвинуть на второй план мой вечный поиск. Не знаю, что будет завтра. Но сегодня я обнимаю тебя. И не даю заснуть. Бессонница бывает так сладка.



По заявке, но Внезапное. Специально для)

Знаю, что оосно сверх меры. И прочее-прочее. Что не шедёвра. Что Канда - не Канда. Да все равно.


Ну и предыдущие сюда же добавлю.

Лави | Канда. "Юу, почему ты не любишь смотреть на звезды?"
90 слов

- Юу, почему ты не любишь смотреть на звезды? - разрывает вздох глушащую тишину. Ветер собственнически перебирает рыжие пряди, ревниво оберегая их от тонких несмелых пальцев. Пять дорожек. Хаос. Снова пять дорожек. Переплетаются, скрещиваются пути...
Ожидание. Голова на коленях и взгляд, устремленный уже не в небо. В лицо. Друга?
- Юу?..
- Глупый кролик! Спи... - привычно ворчливо, но нежно и чуть печально доносится в ответ.
Ветер бежит стороной, прочь от напряженно-прямой спины Канды, унося с собой почти неслышный шепот: "Слишком много темноты вокруг на одну маленькую рыжую звезду. Слишком много далеких ненужных звезд".

Канда. Японские сканворды.

363 слова

- Отправляйся немедленно! – непреклонность в голосе чуть скрашивается теплотой и участием во взгляде. – Искатель ждет у лодки. Карты возьмешь в библиотеке, первый стол от окна.
Последние слова теряются среди груд бумаг. Смотритель уже занят каким-то другим наиважнейшим заданием, или делает вид, что это самое задание от него ну что разве не бежит.
Пожеланий удачной миссии и благополучного возвращения Канда не слышит, скрывшись за дверью. Он вихрем проносится по чуть освещенному коридору, почти пустому по случаю позднего часа. Сначала комната, где все, как обычно, уже собрано. Да и собирать то особо нечего. Так, форму надеть да пару вещей захватить. Нести остальное, необходимое в дороге – дело искателей. Поэтому вихрь стремится дальше. Коридоры, коридоры, коридоры. Минуя столовую, тренировочный зал. Все ниже и ниже. Плащ крыльями развевается за спиной, создавая причудливые ломаные тени на стенах и пугая немногих встречных.
Вот и библиотека. Канда рывком открывает дверь и сразу же направляется к нужному ему столу. Он столько раз здесь был, что ориентируется даже в царящем в зале полумраке. Почему сегодня вдруг в библиотеке пусто и темно, Юу почти не задумывается. Некогда. Да и нужно и важно ли ему это знание? Заветная планшетка с картами обнаруживается на самом краю, среди толстых пыльных томов, перьев и еще каких-то карт, просто расстеленных на столешнице и прижатых по краям чернильницей, разными мелочами и баночкой с песком. Мечник подхватывает карты и уже собирается уходить, когда ремешок планшетки случайно зацепляется за одну из книг и сталкивает ее на пол. Костеря всех на свете, Канда наклоняется за упавшей книгой и неожиданно замечает желтоватый листок бумаги, в клеточку, покрытый столбиками цифр, которые обрамляют странный незаконченный рисунок в середине. Рисунок кажется японцу неуловимо знакомым (как, впрочем, и сам лист), дразнит напоминанием о чем-то дорогом и важном для него. Бамбук? Сад камней? Речка? И зачем эти ряды цифр по краям? Что за таинственные шифровки развел Лави на своем столе… Ведь это его стол. Загадка. Но решить ее пока просто нет ни времени, ни возможности.
Листок аккуратно поднимается и вместе с книгой возвращается на свое законное место. Канда спешит. Но он еще обязательно подумает о том, что бы могла значить эта абракадабра. Дверь захлопывается, оставляя Лави решать японскую загадку, требующую усердия, терпения, недюжинного ума, точного расчета и капельки удачи.