Воскурим, братие! Sclerosino Gratiato
В ходе обсуждения драбла с феста внезапно подумалось. Вот Нои, как мне помнится, - перерождаются. А Граф? Как же с ними наконец-то расправиться... Или перерождаются только из-за того, что Граф существует? Хм. * опять упустила всю матчасть* Хошино конечно прелесть, и нам со временем сие откроет. Но сейчас такое чувство, что Графу скорее просто надоест играться, чем его кто-то уничтожит. *Да. я помню про Аллена - разрушителя времени, И тысячелетнего. Помню. Но все равно какие-то странные мысли бродят в голове*

И почему-то не могу воспринимать Ноев как абсолютное зло. И тут дело не в красивой внешности и типаже героев.
За что люблю Хошино, так за то, что ее герои не вписываются четко в рамочки черное-белое. Хоть ты там занятагива на них одежки и поназакрашивай. Как ни смешно и нелепо звучит, манга эта, во всей ее монохромности, для меня - цветная. По исполнению.

И еще, меня ооочень интересует, что же таки значит название) Или хотя бы, в каком направлении это значение искать.
А еще мои познания в религии тихонько скулят под столом) Она у японцев такая японская. Самобытная, однако.

@темы: греюшка

Комментарии
05.12.2010 в 18:30

3000 метров над уровнем неба. ;-)
Ага, Нои - неоднозначны. Я немного серий смотрела - но таки оно есть в них, да.
05.12.2010 в 18:35

Воскурим, братие! Sclerosino Gratiato
Lady Howthorn )) А я уже пересмотрела и перечитала. но так для себя отношения к ним и не высянила) Буду грызть дальше. Ну и ждать нового * и от мангаки, и лаванды братьев. очень ее хочу))*
05.12.2010 в 18:43

3000 метров над уровнем неба. ;-)
Schico, мне таки Нои не нравятся - они по сюжету все же "бяки", но вот что они могут чувствовать и переживать - я это увидела. И это делает их живыми.
05.12.2010 в 18:47

Воскурим, братие! Sclerosino Gratiato
Lady Howthorn да и я не их ярая поклонница, особенно - методов. Но и всей предыстории не могу понять, потому и каша в голове) Вообще, в манге все герои немного другие, чем в аниме. Это еще больше заставляет думать и выбирать)
05.12.2010 в 23:55

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Нои, как мне помнится, - перерождаются.А Граф?
На сколько я понимаю, Граф - антагонист Бога в этой сказке. Он величина постоянная и неизменная.
Как же с ними наконец-то расправиться...
Также, как это было сделано прошлый раз. Собрать все частицы ЧС и что-то там сделать с ними и Графом))
Или перерождаются только из-за того, что Граф существует
Сложный вопрос. Нои - потомки Ноя (фактически, все люди потомки Ноя), те, у кого пробудилась память Ноя. Граф - Адам (если это тот Адам), он был до Ноя и не является его потомком. Я не думаю, что Нои и Граф связаны родственными узами. Но какая-то связь между ними точно есть. Но я не думаю, что их возрождение зависит от Графа. Скорее всего, Граф просто знает, где взять нового Ноя.
А еще мои познания в религии тихонько скулят под столом
А я уже потерялась в символическом ряду, который дает Хошино((( Я воспринимаю символ и интерпретирую, как знаю, а когда их несколько, такая каша начинается:buh:
06.12.2010 в 10:42

Воскурим, братие! Sclerosino Gratiato
Амариллис Л спасибо за некоторые разьяснения!)
О сказка, такая сказка...Алтернативный мир, алтернативная религия. Как говорится, с настоящим все равно параллелей всех не найдешь. Но ведь понять хочется, пусть и отдаленно.
* теперь буду пытаться вспомнить или узнать, если такое вообще было, что же там все же в прошлый раз произошло))*
А Адам (если это тот, да) в роли антагониста - это очень сурово. Повторение пути Денницы? С применением новоявленных технических средств и вольной фантазии *интересно было бы посмотреть на Графа в ледяном плену. Или пленником куба чистой силы. Что-то наподобии того, что с Линали было, только сохраняя не то, что внутри, а то что снаружи от того, что внутри)) А вообще, Нои - потомки Адама, как первого человека. *добавить в эту траву Каина, развернуть мысли в направлении "яблоко от яблони", и будет вообще полный ахтунг. *
И та же чистая сила. Воплощение, средство передачи воли Бога? А сердце чистой силы. Вот уж где не только герои ничего не понимают) *лезет в голову дурной пример со сказкой про Кащея и смерть его. Найдешь яйцо (оо, вот еще один символ, перевернутый) , иглу в нем сломаешь - и нет Кащея* А форма кристаллов... (все, мой бред понесло)
А стигматы у Ноев. Да. С символикой - каша еще та. Мало того, что местами перевернутая, символы отданы не тем сторонам, так еще и понабранная из разных волостей) *Тут же воспомянула Обитель Ангелов, еще один образец авторской трактовки, но она по сравнению с греюшкой...*
06.12.2010 в 11:13

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
И та же чистая сила. Воплощение, средство передачи воли Бога?
Скорее всего, учитывая, что экзорцисты - апостолы, и синхронизация по неведомому признаку происходит. Скорее всего, по указанию свыше) Возможно, ЧС - данное Богом средство защиты от Графа)
А сердце чистой силы.
Объект, вокруг которого группируется ЧС? То, что ее запускает? Источник ее энергии? Короче, стержень какой-то.
А стигматы у Ноев. Да. С символикой - каша еще та.*рыдает в этом месте*
А мученический венец у Канды... Был.
Ты не помнишь, сколько стигматов у Ноев? Хотя, опять же, искать в этом смысл...
Мало того, что местами перевернутая, символы отданы не тем сторонам, так еще и понабранная из разных волостей)
*снова рыдает*
06.12.2010 в 12:18

Воскурим, братие! Sclerosino Gratiato
Амариллис Л про колличество - не помню... вообще (хотя... 5? хм. почему-то такой образ всплывает. Точно нечетное число. Еще один камешек в символику. На сей раз четного (дьявольского, если мне склероз не изменяет) и нечетного) Как сядешь думать, так хоть список составляй, что в манге надо посмотреть-посчитать, почитать) *присоединяется к рыданию*
Терминология... Еще один ахтунг грей мира. Вот что-то у меня понятия апостол-воин Господень не отождествляются. Просвещение против насаждения и искоренения с долей здорового и нездорового фанатизма. С апостолами экзорцистов только мучения и роднят ( ну не любят просветителей, как мне помнится) Здесь как раз и уместен будет тот самый мученический венец) И далеко не простые судьбы, в том числе и предыстории, Избранных.*хотя венец и буддизм. алтернатива, однако)) Впрочем, с буддизмом я знакома слабо, только по общему курсу культурологии и философии*
Если Сердце группирует вокруг себя ЧС, Стержень, то почему не притягивает к себе частицы? Или притягивает, но мы пока об этом не знаем? А вот с источником или своеобразным "детонатором"- возможно. Он и отдельно может существовать) Детонатор даже обязан существовать отдельно. Хм.
Вот и получается все как в реальной жизни - черт ногу сломит)
06.12.2010 в 13:10

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Вот что-то у меня понятия апостол-воин Господень не отождествляются.
Ну, апостол - это еще и посланник Бога (или просто посол), возвещающий его волю. Вполне подходит для экзорцистов) Богом выбраны (синхронизация), проводники его воли (спасают мир посредством ЧС, очевидно Богом и посланной).
А еще апостолом теперь и верный приверженец какого-либо учения. Но первый вариант мне ближе кажется.
Не все апостолы были мучениками, вроде как. Да и не у всех экзорцистов такая уж нелегкая судьба: Миранда с Крори вполне себе благополучные люди на фоне остальных :) Да и по общечеловеческим меркам тоже.

Детонатор Вот да) Вполне))
06.12.2010 в 21:18

Воскурим, братие! Sclerosino Gratiato
Амариллис Л Миранда с Крори вполне себе благополучные люди на фоне остальныхо, мангака до них просто еще не добралась) хотя да, прошлое их было все же чуть проще.
А с апостолами. Видно у меня какое-то свое странное представление. Более миролюбивое и информационное, что ли) Соглашусь с доводами, но душа к такому определению все равно не лежит. Интуитивно, что ли) *не все мученики, не все. Но очень многие из них)если опять же мой склероз мне не изменяет, и фантазия не добавляет своего. Все же сфера профессиональная))*
06.12.2010 в 21:45

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Schico мангака до них просто еще не добралась) Думаю, что уже и не. Ей еще на Лави оторваться надо))
Соглашусь с доводами, но душа к такому определению все равно не лежит. Интуитивно, что ли) *не все мученики, не все. Но очень многие
Многие, кроме двух, вроде. Но у меня впечатление, что это их не основная заслуга, и не этим они знамениты.
У меня в сознании они в первую очередь ассоциируются с донесением определенной идеи, выполнением поставленной задачи)
Все же сфера профессиональная))* Можно узнать какая?)
06.12.2010 в 21:52

Воскурим, братие! Sclerosino Gratiato
Амариллис Л Ну, мы сами придумаем, если нет)) Ей еще на Лави оторваться надо))Когда, когда же сие случится!!!
ассоциируются с донесением определенной идеи, выполнением поставленной задачи)идея, да) вобщем. заканчиваю прикапываться к терминологии)
Можно узнать какая?)хм *смущенно* музыкант-филолог уже лет десять подвизается на ниве пения в церковном хоре и регентует временами) *И как меня оттуда еще не выставили*.